Более 90% новых сайтов в Георгиевске (по всему Ставропольскому Краю!) выходят из строя.
Вот почему веб-хостеры взимают такую низкую плату — они могут заработать на сбоях достаточно, чтобы оплатить услуги тех немногих, кто действительно эффективно использует свой веб-сайт. Рыбак знает, что лучше не ловить рыбу в ванне, но демонстрирует ли дизайн вашего веб-сайта такую же продуманность?
#разрабатывайте веб-сайт в Георгиевске, #зарабатывайте деньги в Георгиевске, #ловите рыбу в Георгиевске
Разработка веб-сайта в Георгиевске (как и по всей РФ, а не только в Ставропольском Крае), чтобы привлечь клиента, очень похожа на рыбалку.
Воспользуйтесь этими семью советами, чтобы заработать деньги.
—————————
Шаг 1. Исследование.
———————-
Что, по-вашему, рыбак не должен начинать с исследования? Откуда он знает, что нельзя ловить рыбу в ванне? Откуда он знает, что нельзя ловить в Георгиевске или любом водоёме ставропольского Края? Откуда ему знать, что его любимый пирог с лимонной меренгой, насаженный на крючок с сардинами, не привлечет акул?
Представьте, что вы изобрели стопроцентное средство от парагвайской пики. Вы платите графическому дизайнеру за разработку дизайна вашего веб-сайта. Прошел год, а вы все еще не смогли заработать денег. Ваш хозяин говорит вам, что те несколько посетителей, которых вы посетили, задержались всего на десять секунд.
Исследование показало бы, что
* Ваши потенциальные клиенты говорят на гуарани, а не на русском
*Большинство из них не умеют читать на Вашем языке
* Еще меньше людей говорят по-английски
*У большинства из них нет компьютеров
Небольшое исследование, проведенное в Георгиевске — это были Туристы. Возможно, вы могли бы заработать на них деньги?
Если бы дизайн вашего веб-сайта мог вдохновить 10% пользователей на посещение вашей страницы продаж и 10% из них купили бы у вас что-нибудь, это дало бы вам 14 клиентов в месяц. Будет ли это приносить достаточно денег, чтобы оплатить дизайн вашего веб-сайта? Вы ловили рыбу в своей ванной!
————————
Шаг 2 Подготовка
————————
Как рыбак, вы узнали, какая рыба водится в вашем регионе, что может привлечь ее к вам, и нашли место, где ваша леска не запутается в лесках других рыбаков.
Мое исследование для этой статьи показало, что поиск по запросу «веб-сайт» составил полмиллиона запросов, но люди могли быть совершенно не заинтересованы в дизайне веб-сайта. Поиск по запросу «Дизайн веб-сайта» составил всего треть миллиона запросов, но читатели были более целенаправленными. На Ставропольском Интернет-портале было 239 рекламодателей, что говорит о его популярности, а конкурентов всего сотня.
У «Создать веб-сайт в Георгиевске» было менее 5 тысяч поисковиков, но 337 миллионов конкурентов. Ой! Я думаю, что мои реплики запутались бы!
Итак, правило таково: найдите то, что нужно людям, а затем создайте свой веб-сайт со страницами, заполненными нужной им информацией. Если ваша тема никому не интересна, разместите рекламу в автономном режиме или найдите другую тему для дизайна вашего веб-сайта.
————————
Шаг 3. Привлеките толпы
————————
Вы добавляете в воду овсяные хлопья, пропитанные вашим секретным ингредиентом, и вскоре рыба возвращается на запах туда, где вы находитесь.
Ваша первая задача — сделать дизайн вашего веб-сайта привлекательным для посетителей.
Ловцы тунца забрасывают крючки без наживки в массу рыбы и вытаскивают их в определенном ритме. Крючок без зазубрин зацепляет рыбу, которая падает в трюм, и крючок снова выбрасывается, весь процесс занимает несколько секунд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий