Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google на рынке Ставропольского Края
— Вам нужны новые клиенты для развития бизнеса?
— Сайт вашей компании не генерирует новых заказов?
— Действующая реклама не дает нужных результатов?
— Нужно больше входящих заявок для отдела продаж?
— Стоимость входящих обращений слишком высока?
— Желаете быстро увеличить объем продаж?
Мы знаем, что нужно делать!
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Показывается в формате текстовых рекламных блоков со ссылкой на сайт рекламодателя на различных площадках интернета (поисковые системы, каталоги, тематические сайты и другие). Контекстные объявления привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям.
Например, человек ищет «компьютерный стол» и ему показывают рекламу именно услуг по продаже компьютерных столов. Т.е. рекламу видят только те, для кого она предназначена и кому она действительно интересна. По сути, посетители сами находят Ваше объявление, поэтому контекстная реклама очень эффективна и обладает большим продающим эффектом.
Оплата только за результат — вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать переходы по своему объявлению, минимальная цена перехода составляет всего 30 копеек. Если ключевое слово в системе контекстной рекламы куплено двумя рекламодателями, то первым будет показано то объявление, за переход по которому назначена более высокая ставка. Все остальные объявления будут располагаться в порядке уменьшения ставки.
Контекстная реклама бывает поисковой и контекстно-зависимой:
Поисковая реклама – реклама, показывающаяся на страницах результатов поиска по заданным ключевым словам, в таких поисковых системах, как Яндекс, Google, Рамблер, Мэйл.ру и т.д.
Контекстно-зависимая реклама — рекламные объявления, показывающиеся на страницах сайтов, содержание которых соответствует заданным ключевым словам этих объявлений. Содержание страницы определяется специальным программным обеспечением, которое же и подбирает к показу рекламные объявления, соответствующие содержанию страницы.
«Яндекс.Директ» — сервис размещения рекламы в поисковой системе Яндекс, а также в партнерской рекламной сети Яндекса, в которую входят самые популярные и известные Интернет-ресурсы. Является самой крупной рекламной сетью в Рунете. (Для рекламных объявлений в Yandex пишите сюда info@stavreklama.ru).
«Google. Реклама» — система размещения рекламы, по ключевым словам, в результатах поиска поисковой системы Google и на партнерских сайтах, входящих в рекламную сеть этой поисковой системы. Является самой крупной рекламной сетью в мире. (Для рекламных объявлений в Гугл пишите Нашим друзьям info@stavelita.ru).
На сегодняшний день контекстная реклама — один из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг в интернете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий