понедельник, 18 ноября 2024 г.

Успешная реклама в КМВ

Давайте посмотрим правде в глаза: чем дольше покупатель будет тянуть время, тем больше вероятность, что он так и не решится на решительный шаг.  Не позволяйте ему так легко сорваться с крючка!



Установите крайний срок.  Настаивайте на покупке сейчас или упустите выгодную сделку.  Велика вероятность, что прокрастинатор согласится на это, просто чтобы сэкономить несколько долларов.

А как насчет ваших рекламных материалов?  Вы внимательно изучили то, что рекламируете?  Убедитесь, что вы сосредоточены на преимуществах, которые потребитель получит от покупки, а не на особенностях продукта или услуги.

Успешная реклама в КМВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий