Хвалите себя, хвалите!
Скромность — кратчайший путь к неизвестности. Поэтому не стесняйтесь писать в пресс-релизах компании хвалебные оды новому продукту, услуге или замечательному генеральному директору. Используйте по максимуму эпитеты вроде «уникальный», «инновационный», «невероятный», а также не забудьте о набивших оскомину фразах “индивидуальный подход к каждому клиенту”, «акция!» и «предложение актуально до…».
Ни в коем случае не беспокойтесь о том, чтобы сделать свои тексты информативными и полезными для аудитории конкретных медиа.
Не усложняйте себе жизнь размышлениями о том, для каких именно посетителей или СМИ ваш релиз (публикации) станет актуален. Кому надо, тот разберется.
ВАС БУДУТ ИСКАТЬ и БУДУТ НАХОДИТЬ через поисковые системы (Google, Yandex)
На любые вопросы мы готовы ответить по электронной почте info@moderntm.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий