Прежде чем будет нарисован первый рисунок или написана первая строка кода, вы должны определить бюджет веб-сайта, его назначение, целевую аудиторию, дизайн, навигацию и контент.
И когда все это будет сказано и сделано, вы должны определить маркетинг, который привлечет посетителей на ваш сайт.
Это звучит просто, но вы бы удивились, узнав, как много на свете действительно плохих бизнес-сайтов. Возможно, ваш сайт — один из них. Если да, то слушайте внимательно. Вот уже почти десять лет моя компания создает и перестраивает веб-сайты для всех видов бизнеса, которые вы только можете себе представить: от семей с детьми до транснациональных корпораций. Мы разработали (или переработали) пару сотен веб-сайтов, и по ходу дела я пришел к выводу, что большинство бизнес-сайтов плохо справляются со своей работой на своих владельцев.
Вы что, не знали, что ваш бизнес-сайт должен работать на вас?
Вы считаете, что он должен просто находиться где-то на сервере, занимая цифровое пространство и собирая цифровую пыль?
Неправильный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий