ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ЗАЧЕМ ЕГО РАЗРАБОТКА НУЖНА ДЛЯ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ АКТИВНО СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ НА РЫНКЕ?
Фирменный стиль – это совокупность графических форм, а также принципов формирования визуальной коммуникации, которые характеризуются единой идеей и используются для того, чтобы создать благоприятный имидж компании, увеличить ее популярность на рынке, повысить доверие к ней со стороны потенциальных партнеров и улучшить эффект от рекламы. Под термином брендбук понимается руководство по применению и использованию фирменного стиля компании. Внешне представляющий собой небольшую брошюру, брендбук после изготовления передается в руки компании, а она предлагает отдельные его экземпляры партнерам, которые используют фирменную символику в процессе полномасштабных продаж и организации эффективных рекламных кампаний.
ПОЧЕМУ РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СТОЛЬ ЗНАЧИМА?
Существуют две причины, которые могут обязывать руководство:
- компании к принятию решения о разработке фирменного стиля — компания недавно вышла на рынок, а поэтому желает сразу же привлечь внимание потенциальных клиентов и максимально быстро влиться в ряды конкурентов;
- компания желает зафиксировать все положения, которые описывают фирменный стиль, чтобы предотвратить их размытие в будущем.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПОВ
В формировании корпоративного стиля важнейшая роль отведена логотипу. Само слово «логотип» произошло от древнегреческого «логос» (слово) и «типос» (отпечаток) и в начале прошлого века означало словесную часть товарного знака. Индивидуальный стиль компании в наше время немыслим без оригинального логотипа. И мы можем создать логотип, полностью соответствующий имиджу вашего предприятия. Логотипы, разрабатываемые нашей компанией, уникальны, оригинальны и выразительны. Дизайн логотипов не перегружен лишней визуальной информацией, то есть лаконичен. Их легко запомнить, поскольку они достаточно просты для восприятия, но, в то же время, ассоциативны.
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМ ЛОГОТИП?
В первую очередь – для идентификации компании на рынке аналогичных товаров или услуг. Кроме того, логотип, как торговая марка, будучи зарегистрирован официально, предоставляет возможность защищать права компании в суде.
Во-вторых, логотип, особенно созданный профессионалами, является своеобразным символом товара. Соответственно у покупателя логотип ассоциируется с качеством продукции.
В-третьих, благодаря образам, закрепленным в подсознании людей с детства, логотипы несут информационную нагрузку. Так, например, треугольник является символом устойчивости и стремления к совершенствованию.
Само понятие «корпоративный стиль» включает в себя комплекс графических форм и способов построения визуальной коммуникации, которые объединяются одной идеей. И разрабатывается этот стиль на основе логотипа. При создании логотипа проводится огромная работа. На первом этапе анализируются компании-конкуренты с целью выяснения отличительных особенностей компании заказчика. Затем формируется основополагающая идея визуального символа компании. Исходя из направления деятельности, предназначения товара выбирается цветовая гамма и шрифтовое начертание.
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?
Наша специализация – это как разработка фирменного стиля компании в целом, так и создание отдельных его элементов (брендбук, логотип для веб-сайта и т.д.). Кроме того, мы занимаемся дизайном отдельных элементов фирменного стиля. Обращайтесь за помощью к нам, и мы сделаем фирменный стиль вашей компании действительно ярким, индивидуальным, гармоничным, эстетичным, запоминающимся и в полной мере соответствующим технологическим требованиям! Стоимость выполняемых нами работ определяется их объемом и переговорами с каждым из наших клиентов. В качестве подтверждения соблюдения нами финансовых обязательств служит договор на разработку логотипа и фирменного стиля компании.
Готовы заказать фирменный стиль? Тогда звоните по телефону +8(68)370702,8(67)600628, 8(63)944265
Комментариев нет:
Отправить комментарий